библиотека для детей Ларец сказок

Таджикские сказки на букву К

  • 312 17 2

    Жила-была сойка. Каждый год вила она себе гнездо, несла яйца и высиживала птенцов. Но едва птенцы подрастали, к дереву подходил рыжий зверь, с ушами прямыми и острыми, как вертеяы. - Сойка, эй, сойка! - звал он.- Сбрось-ка мне своих птенцов! А если не сбросишь, я сам заберусь на дерево, съем и птенцов ...

  • 572 13 2

    Жила-была коза с кудрявыми ножками. У нее было трое козлят: Алюль, Бу-люль и Хиштаки Саританур. Однажды коза с кудрявыми ножками отправилась на пастбище. Перед уходом позвала она детей и говорит: - Мой Алюль, мой Булюль, мой Хиштаки Саританур! Я ухожу пастись, принесу вам на рожках травку, во рту водичку, ...

  • 470 15 3

    Было это или не было, а жил на свете комар. Однажды сел он на терновник и укололся колючкой. Сидит и плачет. Проходит мимо коза. Комар и говорит ей: - Козочка, съела бы ты колючку, что впилась в меня. - Вот глупый! Зачем мне твоя колючка, когда я могу есть сочную зеленую траву? - Ладно же, я пожалуюсь ...

  • 419 10 2

    Жил один мальчик, звали его Бахром. Однажды он играл на улице и нашел косточку урюка. Принес он косточку матери и сказал...

  • 454 9 2

    Жила-была одна кукурузинка. Она вместе с другими кукурузинкахми сидела в мешке и поджидала весну. 'Наступит весна, меня высадят в землю, я прорасту, стану высоким стеблем и выпущу листья. На свежем воздухе я буду свободно дышать и наслаждаться жизнью', - мечтала кукурузинка. Но однажды ее вместе с другими ...

  • 530 12 4

    Жили-были курица, утка и мышь. Они гуляли за двором. Однажды курица нашла несколько зерен пшеницы. Обрадовалась она этому и сказала спутникам: - Зерна нашла, зерна нашла!.. Зерна нужно перемолоть на муку! Кто по несет их на мельницу? - Не я,- сказала утка. - Не я,- сказала мышь. Курица одна понесла зерна ...

Таджикские сказки: про Аистов, про Лис, про Мальчиков, про Семь.
Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять